Незадолго до начала работы над "Nevermind" в квартире Бутча Вига, продюсера и крутейшего аранжировщика, раздался звонок. Звонил Курт Кобейн: "Я нашел лучшего в мире ударника!" - сообщил он.
Это было невероятно - Курт сам немного был ударником и потому никак не мог найти подходящего музыканта. К моменту прихода в "Nirvana" Дейв Грол уже считался ветераном хард-рок сцены и был не только ударником, но и сочинял песни и пел.
- Когда ты только пришел в команду, сильно тебя напрягали резкие смены настроения Курта?
- Бывали времена, когда мы едва разговаривали и я чувствовал себя лишним и одиноким. "Я всего лишь ударник в группе", - думал я. Абсолютно без всякой причины Курт вдруг замолкал и даже не реагировал на вопросы. Иногда во время записи какой-то песни он приходил в бешенство, граничащее с безумием. А потом сидел и смотрел в одну точку. Но были и другие, "особые" моменты, когда мы были одним целым. И тогда я уже чувствовал себя не просто ударником, а частью чего-то особенного, я чувстовал себя другом.
- Когда ты думаешь о Курте, что вспоминаешь прежде всего?
- Я думаю о его улыбке. И смехе. У него был очень прикольный смех. Я помню его счастливым. Легче, конечно, помнить молчаливым и чужим, но я люблю вспоминать, как он радовался. Как он очень, очень любил музыку... Он всегда был мил с моей мамой. (Ха-ха-ха.) Многие думают о нем как о психе и деспоте, в то время как он был самым милым человеком, которого я когда-либо знал. И я люблю вспоминать форму его рук и то, как он закусывал губу, когда брал гитару. Я вообще часто о нем думаю. |