Купить легко. Но дорого. Для начала навалять пиздюлей всей команде, и пообещать еще больших пиздюлей в случае проигрыша (вспомните - первый матч никакой, вялый, а потом словно подменили - бегают, забивают, все как надо). И конечно пообещать компенсацию. Большую и неофициально, помимо основных доходов. Далее включаем административный ресурс - попытки договориться с другими командами, тренерами, арбитрами. Это могут быть прямые денежные предложения, выгодные варианты сотрудничества в дальнейшем, если сейчас пойдут на встречу и т.д. Плюс огромные вложения в рекламу - новости, комментарии по ТВ, радио, проплата крупным блоггерам, известным спортсменам и комментаторам, в первую очередь зарубежным с мировым именем. Они пишут, что от России неизвестно чего ожидать, что темная лошадка и т.д. Создается давление на другие команды, вплоть до паники перед матчем. Команда противник в смятении, а нашим, взятым за яйца, ничего не остается как играть до последнего. Все это требует огромного вложения денег. Результат вы увже видели)
__________________
in studio
|