![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кстати да. Чтобы научиться держатся на сцене, почуствовать что такое зал и публика. Есть много домашних задротов, которые гоняют по грифу как Сатриани, а на сцене смотришь на них и блевать охота. Как бы хорошо не играли. Потому что сначала нужно велезти в 15 лет пьяным на сцену, понять что играть ты не умеешь, и не смотря на это удержать внимание зала. Тогда все сразу встает на свои места. А по поводу музыки и текста - музыка это математика, там все просто - либо звучит, либо не звучит. Поэтому музыка - основа. А текст можно трактовать как хочешь. Кому-то не нравятся Вороны-москвички, а кто-то считает песню гениальной. И хрен докажешь, что не так. Если тект корявый - сойдет, а если музыка корявая, песню можно выкидывать.
__________________
in studio |
![]() |
![]() |